№ п/п |
Название раздела/темы |
1-2 |
Раздел 1 . Вводная часть
Задание для индивидуальной работы
Интерактивное упражнение " История создания микроскопа"
https://learningapps.org/watch?v=pwzvf9yft21
|
3-4 |
|
5-6 |
Видео лекция " Приготовление временных препаратов"
https://youtu.be/OsQOzjdUzIM
Видео лекция "Приготовление фиксированных препаратов"
https://youtu.be/Y8zXdqieg5U
|
7-8 |
|
9-10 |
Раздел 2. Объекты и явления неживой природы и микроскоп
|
11-12 |
|
13-14 |
|
15-16 |
Тест по разделу 2 «Объекты и явления неживой природы и микроскоп»
|
17-18 |
Раздел 3. Растения и микроскоп
|
19-20 |
|
21-22 |
|
23-24 |
|
25-28 |
|
29-30 |
|
31-32 |
|
33-34 |
Приспособления для распространения плодов и семян животными. Развитие растений
|
35-36 |
Примеры опытов по изучению растений с применением микроскопа, их методика
|
37-38 |
Раздел 4. Животные, грибы и микроскоп
Примеры объектов изучения разнообразия и особенностей организации животных с применением микроскопа
|
39-40 |
Простейшие животные
|
41-42 |
Кишечнополостные. Черви. Ракообразные
|
43-44 |
Особенности организации насекомых
|
45-46 |
Икра рыбы. Определение возраста рыбы по чешуе
|
47-48 |
Птичьи перья
|
49-50 |
Строение кожи и человеческого волоса. Отличительные особенности волос разных видов животных
|
51-52 |
Кровь, ее строение
|
53-54 |
Грибы, их разнообразие (дрожжи, плесневые). Лишайники
|
55-56 |
Примеры опытов по изучению условий жизни животных и грибов с применением микроскопа, их методика
|
57-58 |
Раздел 5. Рукотворные предметы и микроскоп
Примеры предметов, изготовленных людьми, для изучения с применением микроскопа
|
59-60 |
Примеры предметов, изготовленных людьми, для изучения с применением микроскопа
|
61-62 |
Натуральные и искусственные волокна и выполненные из них ткани
|
63-64 |
Бумага, виды бумаги. Бумажные деньги
|
65-66 |
Еда: сахарный песок, мед, хлеб и другие
|
67-68 |
Строительные материалы (линолеум, паркет, кирпич и др.)
|
69-70 |
Раздел 6. Создание и презентация видеофильмов на основе фото и видео, выполненных с применением цифрового микроскопа
|
Формы
подведения
итогов
|
ТЕМЫ МИНИ-ПРОЕКТОВ
1) Роберт Кох – один из основоположников современной микробиологии.
2) Луи Пастер - отец современной микробиологии и иммунологии.
3) Жизнь и деятельность Александра Флеминга.
4) Малярия или перемежающая лихорадка.
5) Трипаносома – возбудитель сонной болезни.
6) Жгутиконосцы - симбионты.
Работы исследовательского характера:
1). «Влияние факторов внешней среды на рост и развитие бактерий».
|