Практические занятия " Экология животных"
ИГРА – ЭТО ВАЖНОЕ ЗАНЯТИЕ |
Понаблюдай, как обращаются со своим потомством кошка, собака, комнатные птицы или какие-нибудь другие животные. Наблюдения ты можешь провести и в зоопарке. Чему и как учат взрослые животные молодняк? Подробнее |
Птицы в городе! |
|
Особенности весеннего поведения и гнездования птиц |
Токование, песенные демонстрации, гнездостроение – это основные формы брачного поведения птиц. Подробнее |
"Определение Птиц по гнёздам" |
Как узнать, какие птицы живут рядом с нами? Некоторые из них не боятся приближающегося человека - к ним можно подойти на достаточно близкое расстояние и рассмотреть. Других можно опознать по характерной песне. Подробнее |
ПАУК ДЛИННОНОГИЙ (ФОЛЬКУС) КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ |
Роль пауков в природе неоценима. Они участвуют в круговороте веществ, затрагивают жизненные сферы человека, являясь одним из главных энтомофагов. Подробнее |
Жизнь муравьиной семьи | Цель: – познакомить школьников с жизнью муравьев, наиболее распространенных и важных для устойчивости любого лесного сообщества животных. Подробнее |
Питание муравьев |
Цель: - изучить способы питания муравьев.Основу питания почти всех наших муравьев составляют два компонента - белковый и углеводный. Подробнее |
Описание формы и размеров надземных построек муравьиных гнезд |
Наблюдая за гнездами в течении длительного времени можно получить учет количества строительного материала, приносимого в гнездо муравья, строящими купол из растительных остатков. Подробнее |
Многообразие муравьев | Муравьи относятся к классу насекомых, отряду перепончатокрылых, подотряду стебельчатых, надсемейству муравьиных. Все они - общественные полиморфные животные. Подробнее |
Оценка стабильности развития живых организмов по уровню асимметрии морфологических структур | Под качеством среды понимается ее состояние, необходимое для обеспечения здоровья человека и других видов живых существ. Степень отклонения среды от нормы определяется по состоянию населяющих ее живых организмов, Подробнее |
Оценка стабильности развития рыб по уровню асимметрии морфологических структур |
Для оценки уровня стабильности развития при ихтиологических исследованиях используется 6-8 легко учитываемых признаков. Подробнее |
Оценка стабильности развития земноводных по уровню асимметрии морфологических структур |
Для анализа следует брать особей в возрасте от одного года и старше, так как большинство используемых морфологических признаков формируются к этому возрасту и не подвержены дальнейшим возрастным изменениям. Подробнее |
Оценка стабильности развития млекопитающих по уровню асимметрии морфологических структур |
При оценке ситуации на текущий момент, необходимы выборки молодых особей этого года рождения, в других случаях для анализа пригодны особи разного возраста. Подробнее |