Занятия с видеоматериалами 1 год обучения " Я познаю Мир"
Разработаны на основе:- -Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования
Все консультации по заданиям и вопросы вы можете задать в личном сообщении по контактным данным:
E-mail: ddt-orichi-dist-eko@yandex.ru;
Кинопособие курса «Я познаю Мир » направлено на достижение следующих целей:
— формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
— духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.
Отбор видеоматериала осуществлён на основе следующих ведущих идей: 1) идея многообразия мира; 2) идея целостности мира; 3) идея уважения к миру.
№ урока | Тема | |
1 |
Задавайте вопросы! |
|
РАЗДЕЛ 1 «ЧТО и КТО » (20 ч.) | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
Анимированное занятие (Gif) на тему «Познание человеком окружающего мира» |
||
Анимированная GIF занятие « Живая и неживая природа» |
||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 | ||
15 | ||
16 | ||
17 | ||
18 | ||
19 | ||
20 | ||
21 |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» |
|
РАЗДЕЛ «КАК ОТКУДА И КУДА?» (12 ч.) | ||
22 | ||
23 | ||
24 |
||
25 |
||
26 |
||
27 |
||
28 |
||
29 |
||
30 |
||
31 |
||
32 | ||
33 |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» |
|
РАЗДЕЛ «ГДЕ И КОГДА? » (11 часов) | ||
34 | ||
35 | ||
36 | ||
37 | ||
38 | ||
39 | ||
40 | ||
41 | ||
42 | ||
43 | ||
44 |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» |
|
РАЗДЕЛ «ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ? » (22ч.) | ||
45 | ||
46 | ||
47 | ||
48 | ||
49 | ||
50 | ||
51 | ||
52 | ||
53 | ||
54 | ||
55 | ||
56 | ||
57 | ||
58 | ||
59 | ||
60 | ||
61 | ||
62 |
Почему в автомобиле и в поезде нужно соблюдать правила безопасности? |
|
63 |
Почему на корабле и самолете нужно соблюдать правила безопасности? |
|
64 | ||
65 | ||
66 |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?». |