Алгоритм проекта
Конкретная тема работы: |
При формулировании темы, не забудьте, что она должна быть актуальной, интересной для всех участников команды, оригинальной, интригующей… и отвечающей общей теме конкурса – «Россия 90-х». Для тех, кто только начинает работать над проектами… |
Цель проектной работы |
Цель – это результат, к которому необходимо стремится, это результат, который планируете получить. Подробнее смотри здесь. |
Задачи проекта |
Задачи – это шаги для достижения цели, т.е. что последовательно будем делать, чтобы достичь цели. Подробнее смотри здесь. |
Основополагающий вопрос: |
Помним, что Основополагающий вопрос – это вопрос самого высокого уровня в цепочке вопросов выбранной темы, наиболее общий, абстрактный, «философский», не имеющий определенного ответа. Подробнее читай здесь. |
Проблемные вопросы: |
Помним, что Проблемный вопрос также не имеет определенного ответа, но направлен на изучение отдельной стороны вопроса. Он помогает в исследовании и поиске ответов на основополагающий вопрос. Подробнее читай здесь. |
Этапы работы над проектом: |
Работа над исследованием включает в себя насколько этапов:
|
Методы и приемы работы: |
Описать выбираемые методы работы. Приемы работы: -консультации с... -изучение различных источников; -работа с фотоматериалами, репродукциями, документами; -подбор текстов; -персонификация; -интервьюирование; -составление каталогов; -выполнение рисунков, макетов, моделей, таблиц, схем, карт; -драматизация; -работа в сети Интернет; |
Предполагаемые продукты проектной деятельности | Продукт или продукты проектной деятельности должны быть четко продуманы, а в последующем созданы. Примеры продуктов смотри здесь и примеры продуктов смотри здесь. |
Таблица ЗИУ (Знаю, интересуюсь, учусь)
ЗНАЮ Результаты мозгового штурма – «это я точно знаю») |
ИНТЕРЕСУЮСЬ (проблемные вопросы для изучения - «что хотел бы узнать») |
УЧУСЬ (заполняется по мере изучения материала – «теперь мы узнали») |
Источники информации
Дата работы | Чем интересен материал? | Источник информации |
Источник информации http://www.openclass.ru/node/510431