Форма проведе-ния меропри-ятия
|
Тематика мероприятия
|
Категория участников
|
Коли-чество участ-ников
|
Семинары
|
1
|
Совещание - семинар Проблемы и перспективы реализации ФГОС ООО в преподавании предметов географии и естественно-научного цикла
|
Руководители РМО учителя ОУ
|
15
|
2
|
Системно-деятельностный подход в формировании содержания естественнонаучного образования
|
Учителя начальных классов
|
12
|
3
|
Районный семинар «Реализация принципа межпредметности обучения в свете требований ФГОС ООО», с. Адышево,.
|
Учителя биологии и экологии
|
10
|
4
|
Межрайонный семинар учителей биологии, химии и географии Оричевского и Котельнического районов «Практический опыт введения и применения ФГОС ООО в деятельности образовательных учреждений Котельнического района» п. Спицыно Котельничевского района.
|
РМУ учителей географии и естественного цикла
Западного образовательного округа
|
25
|
5
|
Межрайонный семинар учителей биологии, химии и географии отдела Западного образовательного округа министерства образования Кировской области "Практика организации уроков и внеурочной деятельности на основе учебных ситуаций в условиях реализации ФГОС", п. Мирный,
|
Учителя биологии, географии, экологии Западного образовательного округа
|
30
|
6
|
Формирование начал экологической культуры и организация взаимодействия дошкольников с природой ближайшего окружения
|
РМО воспитателей ДОУ
|
16
|
7
|
Интеграция и реализация образовательных областей в ДОО по познавательно-речевому развитию
|
РМО воспитателей ДОУ
|
14
|
8
|
«Проектно-исследовательская деятельность как фактор развития личности обучающихся и роста профессионального мастерства учителя начальных классов»
|
Методист ДТ
учителя начальных классов
|
18
|
9
|
« Проблемы и перспективы работы в естественно-научном образовании с введением новых ФГОС на уроках географии
|
РМО учителей географии
|
14
|
10
|
Ознакомление педагогов с возможностями использования методов интеграции между различными образовательными областями в экологическом воспитании детей дошкольного возраста
|
РМО воспитателей ДОУ
|
20
|
11
|
Использование методов интеграции между различными образова-тельными областями в экологическом воспитании детей дошкольного возраста
|
РМО воспитателей ДОУ
|
22
|
12
|
Реализация задач ФГОС в образовательном процессе дошкольного учреждения
|
РМО воспитателей ДОУ
|
25
|
13
|
Современные технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста
|
РМО воспитателей ДОУ
|
14
|
Круглые столы
|
|
1
|
Международный круглый стол в республике Абхазия «Создание специальных условий в инклюзивном образовательном пространстве»
|
Учителя Кировской области и республики Абхазия
|
45
|
2
|
- Презентация реализованного проекта «Создание учебно- методического комплекса для изучения географии Котельничского района»
- Формирование мета предметного содержания образования в условиях реализации ФГОС.
- Формирование универсальных учебных действий на уроках географии и биологии.
Групповая форма организации позна-вательной деятельности учащихся как средство развития коммуникативных качеств личное!
|
Учителя биологии, географии, экологии Западного образовательного округа
|
30
|
3
|
«Совместная деятельность педагога, детей и родителей по познавательно-речевому развитию в клубе «Аленький цветочек»»
|
Воспитатели ДОУ
|
20
|
4
|
Актуальные вопросы подготовки
Олимпиад и ГИА по биологии, географии, экологии
|
Учителя биологии, географии, экологии
|
14
|
5
|
- Организации уроков и внеурочной деятельности на основе учебных ситуаций в условиях реализации ФГОС
- Формирование познавательных УУД на уроках географии через использование элементов критического мышления.
- Развитие познавательной активности учащихся посредством применения проблемных ситуаций на уроках химии.
- Дистанционное обучение по программе «Проектно-исследовательская деятельность»
|
Межрайонный семинар
|
25
|
Мастер-классы
|
|
1
|
- «Кейс метод на уроках биологии как средство формирования мета-предметных компетенций».
- «Опыт формирования коммуни-кативных универсальных учебных действий школьников» Формирование исследовательской компетентности систем внеклассной работы.
|
Учителя биологии, географии, экологии Западного образовательного округа
|
30
|
2
|
Совместная деятельность педагога, детей и родителей по познавательно-речевому развитию в клубе «Аленький цветочек»»
|
Воспитатели ДОУ
|
24
|
3
|
Создание выставки по краеведческому материалу « Моя малая Родина»
|
Учителя и педагоги ОУ
|
14
|
4
|
Создание творческих работ из природного материала» (в рамках районной выставки «Зимних и рождественских композиций»
|
Педагоги Дома
творчества
|
12
|
|
« Экологическая тропа как средство развития у ребенка пред-ставлений о природе»
|
Воспитатели ДОУ
|
26
|
|
« Необычайное путешествие по временам года»
|
Учителя начальныхОУ
|
18
|
Практикумы
|
1
|
Развитие экологического мировоззрения через прикладное творчество (в рамках районных выставок «Зеркало природы» ,
|
Педагоги Дома
творчества,
воспитатели ДОУ
|
26
|
2
|
Прикладное творчество «Изготовление травянчика
|
Воспитатели ДОУ
|
24
|
3
|
Экологический практикум «Вычисление экологического следа человека
|
Учителя Западного образовательного округа
|
30
|
4
|
Технология по художественно- эстетическому воспитанию « Кукла Ладушка»
|
Воспитатели ДОУ
|
20
|
5
|
Игровая технология во второй группе раннего возраста.
|
Воспитатели ДОУ
|
24
|
6
|
Изучение материалов Всерос-сийского ЭКО-урока "Хранители воды", адаптация материалов для проведения уроков в школе, разработка своих элементов ЭКО урока
|
Учителя ОУ
района
|
30
|
Другие формы проведения
|
1
|
Психологические разминки для эффективного проведения родительских собраний
|
Учителя Западного образовательного округа
|
30
|
2
|
Экспресс - техники психологической разгрузки для педагогов
|
Воспитатели ДОУ
|
20
|
3
|
Театрализовано – экологические
игры как одно из средств формирования экологической культуры дошкольников
|
Воспитатели ДОУ
|
26
|
4
|
Руководство по созданию и защите проектов экологической направленности с учащимися.
|
Учителя ОУ района
|
14
|